На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Мотоцикл КМЗ-750 — первая полностью советская разработка

Многие послевоенные советские мотоциклы были разработаны по немецким чертежам, которые достались СССР по результатам Великой Отечественной войны. В основном это были модели BMW, Wanderer и DKW.

Но местная эксплуатация двухколёсного транспорта имела свои особенности и конструкторам пришлось разрабатывать полностью отечественные модели.

Пожалуй, одним из первых знаковых советских мотоциклов стал тяжёлый К-750. Выпускаемая Киевским мотоциклетным заводом с 1958 года модель получила новые гидравлические амортизаторы, современную маятниковую подвеску заднего колеса и полностью переработанные карбюраторы.

Мотоцикл получился удачным, популярным и простоял на конвейере более 10 лет. За это время он обзавёлся безопасными ручными рычагами сцепления и тормоза, новой трансмиссией, были модернизированы головки цилиндров двигателя, а на заднем крыле появился стоп-сигнал. Мощная модель обладала значительной массой и в основном эксплуатировалась с боковой коляской, так как для управления одиночным мотоциклом требовались недюжинные сила и сноровка.

Любопытный факт: после покупки К-750 его необходимо было регистрировать в местном военкомате - в случае введения военного положения мотоцикл переходил в служебное пользование армии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх