На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Какой диапазон оборотов вреднее всего для мотора

Эксперты рассказали, на каких оборотах двигателя передвигаться не рекомендуется.

У многих начинающих автолюбителей существует боязнь доводить стрелку тахометра до красной отметки. Но есть предохраняющие механизмы, которые уберегают мотор от повреждений. Другое дело, что до максимума число оборотов можно доводить при кратковременных маневрах (например, при обгоне).

На высоких цифрах резко возрастает нагрузка не только на силовой агрегат, но и коробку передач. Одновременно повышаются расход масла и вероятность перегрева. Но и это еще не все. Низкокачественный тосол таит в себе риски воспламенения.

Если машина оснащена вариатором, то стабильное движение на 4500-6000 оборотах может очень быстро вывести из строя трансмиссию. Причина – высокая температура нагрева рабочей жидкости.

Слишком низкие обороты также отражаются на двигателе не лучшим образом. Меньше давление в системе смазки и хуже заряжается аккумулятор. Страдает и механическая коробка передач. Наконец, мотор быстрее забивается ненужными отложениями.

Самый оптимальный вариант 1800-3000 об/мин. Когда стрелка падает ниже, лучше переключить передачу. В автомобилях с «автоматом» можно перейти на спортивный режим.

Если же предстоит долгий путь по трассе, самой подходящей скоростью для мотора будет 100 км/час. Дополнительную пользу принесут остановки в пути.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх