На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Трактора Т-150 и К-700 из СССР со сочлененной рамой для профессионалов: что пришло им на замену

Суровые советские трактора с сочлененной рамой были созданы для настоящих профессионалов: Т-150 и К-700, а так-же современные машины, которые пришли им на смену.

Проводить параллели между машинами разных лет выпуска и категорий бессмысленно, однако на их примерах можно отследить эволюцию отечественного тракторостроения.

Легендарные К-700 и Т-150 появились практически одновременно, в 1962 году. Они широко применялись как в сельском хозяйстве, так и в строительных работах, в том числе, в качестве шасси для спецтехники.

"Кировцы", кстати, массово отправляли в Сибирь. Несмотря на массу недостатков, например неудобные и очень жёсткие органы управления, механизаторы быстро к ним привыкли.

Системы безопасности предусмотрены не были, и при опрокидывании трактора механизатор мог получить серьёзные травмы, вследствие деформации кабины. Конструкторам и в голове не пришло, что такую машину с максимальной скоростью в 30 км/ч можно перевернуть, однако трактористы в нетрезвом состоянии делали это регулярно.

В конструкции Т-150 недоработки выявляли быстрее, чем успевали устранять. Блокировки дифференциала на них почти никогда не работали, а турбомоторы СМД-62 ломались настолько часто, что от них отказались в пользу ЯМЗ-236.

Но прогресс не стоит на месте, и современные "Кировцы" К-7М оснащают более мощными силовыми установками, устанавливают комфортабельные кабины с большой площадью остекления и разнообразными прицепными устройствами.

На брянском предприятии собирают машины Т-150К и их модернизированные версии, например, БТЗ-243к с моторами ЯМЗ-536. На Ростсельмаше делают уникальные гусеничные трактора с сочлененной рамой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх