На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Красный, зеленый и синий антифриз — в чем отличия

Антифризы бывают разные: зелёные, синие, красные. Они всегда есть в наличии, но в чём же тогда их отличия?

Зеленый антифриз или G11. Его цвет уже "намекает", что в составе содержится органика. Это фосфаты, силикаты и карбоновая кислота, необходимая для локализации очагов окисления. Жидкость создает тоненькую защитную пленочку в системе охлаждения, но со временем эта плёнка осыпается, поэтому зелёный антифриз нужно менять каждые два года.

Красный антифриз или G12. Это представитель последнего поколения антифризов, в его состав входит максимально возможное количество органики. Он предотвращает коррозию и обладает лучшими теплообменными свойствами. Замена красной охлаждающей жидкости производится каждые пять лет.

Синий антифриз или ТОСОЛ. Самый "древний" и "жёсткий" антифриз, пришел на смену воде в радиаторах. Он самый дешёвый, никак не защищает двигатель, кипит при температуре 110 градусов. Менять ТОСОЛ следует не реже, чем раз в два года.

Так какой же лучше? Рекомендованный производителем, конечно же. У разных моторов различные конструктивные особенности, температурные режимы и материалы.

А если смешать? Ни в коем случае! Не бывает двух антифризов разных брендов с идентичным составом. Химическая реакция между компонентами приведёт к потере свойств охлаждающей жидкости, следовательно, к перегреву.

 

Ссылка на первоисточник
наверх