На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Красный, зеленый и синий антифриз — в чем отличия

Антифризы бывают разные: зелёные, синие, красные. Они всегда есть в наличии, но в чём же тогда их отличия?

Зеленый антифриз или G11. Его цвет уже "намекает", что в составе содержится органика. Это фосфаты, силикаты и карбоновая кислота, необходимая для локализации очагов окисления. Жидкость создает тоненькую защитную пленочку в системе охлаждения, но со временем эта плёнка осыпается, поэтому зелёный антифриз нужно менять каждые два года.

Красный антифриз или G12. Это представитель последнего поколения антифризов, в его состав входит максимально возможное количество органики. Он предотвращает коррозию и обладает лучшими теплообменными свойствами. Замена красной охлаждающей жидкости производится каждые пять лет.

Синий антифриз или ТОСОЛ. Самый "древний" и "жёсткий" антифриз, пришел на смену воде в радиаторах. Он самый дешёвый, никак не защищает двигатель, кипит при температуре 110 градусов. Менять ТОСОЛ следует не реже, чем раз в два года.

Так какой же лучше? Рекомендованный производителем, конечно же. У разных моторов различные конструктивные особенности, температурные режимы и материалы.

А если смешать? Ни в коем случае! Не бывает двух антифризов разных брендов с идентичным составом. Химическая реакция между компонентами приведёт к потере свойств охлаждающей жидкости, следовательно, к перегреву.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх