На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

ЗАЗ 965 и Fiat 600: отечественного «Гарбатого» сравнили с «итальянцем»

Дизайн кузова советского ЗАЗ 965 скопировали с Fiat 600. Интерьер «Горбатого» выигрывает у итальянской модели благодаря тому, что у отечественного транспортного средства было больше места для ног.

В остальном машины являются идентичными. У них даже панели приборов схожи. Мотор «Запорожца» полностью разработали советские инженеры. Мотор ЗАЗ 965 поздних моделей является более мощным в сравнении с фиатовским – на 9 «лошадей».

В 62 – 65 г.г. версии ЗАЗ-965А оснащались двигателем МеМЗ-966, получившим увеличенный рабочий объём до 887 см³. Он генерировал 27 лошадиных сил. С 66 по 69 г.г. модель оснащалась двигателями, генерирующими 30 «лошадей».

«Горбатый» оснащался независимой подвеской. В передней части размещается поперечный торсион, а в задней – пружины. Fiat спереди получил поперечную рессору, а сзади – пружины.

Если бы для отечественного «Запарожца» предлагались более качественные детали, а также сборка, итальянская модель Fiat 600 осталась бы в аутсайдерах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх