На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Сколько зарабатывает автопроизводитель на выпуске машин

Приобретение машины в современном мире обойдется потенциальному покупателю в крупную сумму.

Почему же новые машины стоят настолько дорого и как получается такая цена?

Средняя цена машины на российском авторынке составляет 1,5 миллиона рублей. Примерный ее рост за пятилетний период составил 60%.

Уровень заработка производителя на продаже машин. Насколько дорого обходится выпуск автомобиля? Производители машин имеют на постоянной основе необходимость применения новейших материалов и технологий, которые нуждаются не только в приобретении, но и в предварительном исследовании. Это становится причиной увеличения расходов на разработку. Еще одной статьей расходов становится необходимость выплаты заработной платы работникам завода. Также свои зарплаты хотят получить менеджеры, маркетологи и так далее.

Все эти моменты оказывают влияние на ту цену, по которой будет отпускаться готовая продукция. Кроме того, не стоит забывать и об официальных дилерах компании, также имеющих желание заработать. Точная цена выпуска новой машины представляет собой одну из наиболее охраняемых тайн во всей отрасли.

Имеется большое отличие в цене готовой продукции между производителями автомобилей, относящихся к массовым, такими, как Volkswagen, Hyundai, Toyota, и производителями транспортных средств премиум-класса, например, Mercedes или Toyota. Для более экзотических моделей, таких как спортивные машины от Porsche или Ferrari, размеры прибыли могут достигать и 15%. Примером может послужить Porsche 911 – легенда автомобильного производства, что автоматически подразумевает более высокие наценки.

В автомобильной промышленности существует такое правило – дорогие модели автомобилей обеспечивают большую прибыль, бюджетные версии – маленькую прибыль.

Расчет средней прибыли. Институт экономических исследований, расположенный в Мюнхене, обнародовал результаты проведения одного интересного исследования. Оно заключалось в подсчете процента прибыли, закладываемого автопроизводителями в стоимость машины.

Для проведения подсчетов была взята средняя стоимость нового автомобиля в странах Европы – 30 тысяч евро или 2,5 миллиона рублей. Поскольку расчеты проводили специалисты из Германии, в плане налогообложения они принимали во внимание местную ставку, составляющую 19% или 5 700 евро (475 тысяч рублей).

Далее проводился подсчет расходов материального характера – цены на детали, заработной платы рабочим, воды и электрической энергии, конструкторских работ и вознаграждения для продавца. Прибыль для дилера в Германии является фиксированной величиной, составляющей 16,5 %. Рассчитывается она от цены на машину до налогообложения, что равно 4 тысячам евро. 2,5 тысячи уйдет на обеспечение заработной платы сотрудникам. Также следует учитывать выплаты производителям металла и различных деталей.

Учитывая обязательства по рекламе, гарантии и выплаты прибыли держателям акций, экономисты получили сумму в 4 614 евро (386 тысяч рублей), что не такой уж и выдающийся показатель. Поэтому разговоры о заоблачных доходах автопроизводителей сильно преувеличены.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх