На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

История гоночного ЗИЛ-112С

Мнение о том, что советский автопром выдавал однотипные автомобили, слишком преувеличено. Отечественные конструкторы порой создавали нечто уникальное как в плане технических характеристик, как и по внешнему виду.

Сегодня мы вспомним о гоночном автомобиле, созданном на автозаводе имени Лихачева. Речь идет о модели ЗИЛ-112С.

Идея создать гоночную машину пришла четырем энтузиастам Пульманову, Пухалину и Кременецкому, а также художнику Росткову еще до войны. За основу было взято шасси ЗИС-101. Штатный двигатель был форсирован до 140 л.с.

Благодаря обтекаемым формам и новой мощности, автомобиль мог разогнаться до 162,46 км/ч. Это был экспериментальный вариант модели ЗИС-101А. А на дворе был 1940 год.

Во время войны работы на гоночными машинами были полностью прекращены. Но когда война закончилась, на базе шасси ЗИС-110 конструкторы создали очередную спортивную версию — ЗИС-112.

Мотор у данной модели выдавал 182 л.с. и мог разогнать автомобиль до 200 км/ч. Машина получилась немного громоздкой и длинной. Поэтому, в 50-х годах прошлого века была создана укороченная и более мощная модификация.

А какие спортивные модели советских авто вам импонируют особенно? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх