На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Машина с пробегом 150 000 км: лучше продать или обслужить и ездить дальше?

Многие российские автолюбители оказываются на распутье, когда их авто приближается по пробегу к заветным 150 000 километров. Кто-то решает продать свой автомобиль, пока в нем не проявились какие-то серьезные проблемы. Но всегда ли так делать актуально?

Если у вас бюджетная модель с “атмосферником”, которую вы покупали в автосалоне с нуля и все время ухаживали за ней, то продавать такую машину будет глупо.

Ведь большую сумму вы за нее не выручите, и доплачивать до новой машины придется довольно много.

Правильнее будет провести серьезное техобслуживание с ремонтом. Это обойдется дешевле новой машины.

Но если ваше авто из разряда дорогостоящих с турбомотором и вариатором, то от такой машины на пробеге в 150 000 километров лучше все же избавиться. Ремонт будет стоить слишком дорого. Поэтому игра вообще не стоит свеч.

А вы легко расстаетесь со своей прежней машиной, перед покупкой нового авто? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх