На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Д-400: Необычный и забытый трехвальцовый каток из СССР

До появления известного катка ДУ-50 на дорогах Советского Союза функционировала тяжелая модель Д-400А.

Главным отличием такой техники от более привычных конструкций является применение трёхвальцовых гладких катков, которые расположены в ряд и обладают одним размером. А вот на двухосном дорожном катке передний валец имеет меньший диаметр.

Д-400 основывается на раме, в задней части которой размещается силовой агрегат, КПП и ведущий валец. Кабину водителя-оператора установили по центру в верхней части транспортного средства. От непогоды водителя защищал небольшой навес сверху.

Трехосная компоновка обеспечивает получение наиболее ровного покрытия благодаря безволновому способу укладки. Использование подобной конструкции позволяло равномерно распределить вес катка, сделав покрытие более ровным.

Создание Д-400 началось в 1951 году в стенах Рыбинского завода дорожных машин. Вес катка достигал 10,8 т, с балластом 15,5 т. Ширина укатываемой полосы 1,3 м. Модель оснащалась карбюраторным мотором У-5М. Поздней модифицированная версия Д-400А выпускалась с дизельным мотором СМД-7К.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх