На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Педальный «Москвич» второй серии: почему его нельзя было продавать дороже 27 рублей

Настоящая легенда советской автомобильной промышленности появилась в 1973 году. Речь идет о так называемом Педальном Москвиче, который подходил для полноценной ежедневной эксплуатации.

В наши дни можно найти только один единственный экземпляр этого транспортного средства, сохранившийся в идеальном состоянии.

Он является экспонатом «Музея автомобильных историй в Москве». Посмотреть на него и изучить историю уникальной машины, которую в советские годы любили все водители, может каждый.

В процессе создания этого автомобиля дизайн и техническое оснащение позаимствовали от серийно выпускаемого «Москвич-408». С технической точки зрения машины были практически идентичными. Шасси с возвратно-поступательным педальным механизмом осталось прежним, за исключением некоторых не особо значительных изменений.

Существенным отличием экстерьера стала пластиковая решетка радиатора, алюминиевые молдинги, расположившиеся по всей длине кузова от решётки до задних фонарей. Передние фары были двухуровневые. Стоимость транспортного средства была зафиксирована выштамповкой и составляла 27 рублей.

Каждый год автомобиль становился все проще и оснащался доступными техническими элементами. Так, вместе с карбюраторным мотором работала механическая коробка передач и задний привод. Выставленный в музее экземпляр был создан в 1974 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх