На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Русский умелец собрал уникальный автомобиль, который легко превращается в лодку

Эксперты вспомнили о проекте "Катам". Речь идёт о построенном в СССР уникальном автомобиле, легко трансформирующимся в лодку.

Этот аппарат собрал инженер Юрий Чемичев. В основу кузова положен деревянный каркас, который обшили фанерой, пропитанной специальным гидроизоляционным составом.

Мотор размещается в задней части. Двухтактная двухцилиндровая карбюраторная 1.6-литровая силовая установка "Ява-350" генерирует 16 лошадиных сил. Топливный бак в объёме составляет 12 л. От Москвича 402 взяли четырёхступенчатую КПП и рулевую колонку.

Советская мотоколяска СЗА стала донором для заднего моста и подвески. Тормозной механизм был перенесён на передние колеса. В модели используется заднеприводная система.

Ходовую часть, силовую установку и кузов установили на раму, которую сварили с использованием тонкостенных 50-миллиметровых металлических труб.

Постепенно дорабатывая кузовную форму, автор проекта смог уменьшить сопротивление воды. По конструкции "Катам" больше схож с катером, чем с авто.

Для двухместной амфибии не предусмотрены двери. В заднем и переднем отсеке есть места для груза.

Крышу реализовали в виде тента. Он в случае необходимости полностью снимается. В качестве «лобовухи» используется заднее стекло советской "Волги".

Автомобильный кузов разделили на секции, обезопасив тем самым амфибию. В случае затопления одной из них, другие будут функционировать. Моторный отсек является водонепроницаемым. Передвижение по воде осуществляется за счёт гребного винта.

Крутящий момент обеспечивает раздатка с нейтралкой и реверсом. Нагруженное авто способно разогнаться на трассе до 64 км/час, на воде – 7 км/час.

Автором проекта предусмотрена возможность быстрого съёма кузова с рамы, чтобы уменьшить массу авто. Для передних крыльев также предусмотрена съёмная конструкция.

Масса снаряжённой амфибии достигает 430 кг, нагруженной – 600 кг. Если снять раму и крылья, эти показатели снизятся до 315/485 кг соответственно. Аппарат получил документы маломерного судна.

В Сети можно увидеть массу всевозможных фото данного необычного транспортного средства. Имеются также снимки, которые демонстрируют авто в движении по воде.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх