На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Итальянский суперкар Touring Superleggera Arese RH95 получил 720-сильный мотор от Ferrari

Мастера ателье Touring Superleggera из Испании представили свой новый суперкар Arese RH95. Спорткар будет первым среднемоторным автомобилем в истории бренда.

Купе выйдет в продажу под названием Arese RH95 (цифра намекает на возраст компании) и будет представлен с 720-сильным восьми­цилиндровым мотором и необычной внешностью. Автомобиль может ускориться до 100 км/ч за 3 секунды при максимальной скорости в 340 км/ч.

Touring Superleggera Arese RH95 получила кузов из углепластиков и алюминия в стиле, напоминающем предыдущие суперкары ателье. Среди преимществ новинки можно выделить традици­онную для Superleggera переднюю «решётку радиатора» и массивные воздухо­заборники в задних крыльях и на крыше. Кроме того, купе снабдили новыми дверями в стиле «крыльев бабочки».

Какой автомобиль использовали в этом случае в качестве донора, мастера не уточняют. Объявленные технические характери­стики позволяют пред­положить, что это одна из моделей Ferrari. По одной из версий, ателье использо­вало купе F8 Tributo, по другой — соплатформенный, но более пожилой суперкар 488 Pista.

Пока разработчики Touring Superleggera работают сразу над тремя прототипами - одна из них будет оформлена в сочетании красного и белого (в стили­стике Alfa Romeo), еще одна получит оранжево-голубую ливрею Gulf Oil.

Предыдущая работа Touring Superleggera также разрабатывалась на платформе Ferrari с 12-цилиндровым мотором — при этом купе Aero 3 получило полностью самобытный дизайн в стиле стримлайнеров 1930-х.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх