На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Урал-377: автомобиль, который в СССР не пользовался особым спросом в сфере сельского хозяйства

Урал-377 начали проектировать в 61-ом году. Транспортное средство выпускали до 92-го года. Грузовик обладал хорошей проходимостью.

Базой авто стал Урал-375. В шинах машины отсутствовала система централизованного регулирования. Кабину оснастили системой отопления. Первоочередной задачей для Урала-377 была работа в сфере сельского хозяйства. Однако в Сотские времена Урал не мог конкурировать с грузовыми авто МАЗ и ЗИЛ, так как был не особо работоспособным.

При массе в 7,275 т., грузоподъемность машины достигала 7,5 т. А для сельского хозяйства это было очень мало. Мотор функционировал на бензине и был «ненасытным». Двигатель на сотню километров потреблял 48 л топлива АИ-93.

У Урала-377 при полной массе терялось управление. Весь груз приходился на задние автомобильные колеса, что являлось причиной большого перевеса.

Между тем, эта модель обладала разнообразным количеством модификаций. Имели место седельные тягачи, а также грузовые авто для севера. Урал-377 выпустили в количестве 71 тыс. экземпляров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх