На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Почему дилеры начали все чаще предлагать дополнительные опции — желание большей прибыли или спасение сети

Сеть заполнена историями о том, как дилерские центры без зазрения совести пытаются наживаться на покупателях новых автомобилей — предлагают им кредиты, страховки и дополнительные опции, без которых «нельзя обходиться сегодня». При этом, многие полагают, что такой порядок вещей есть только в России. В Европе же все дилеры относятся к покупателям с уважением и делают свою работу качественно. Очень важный вопрос совсем недавно подняли дилерские центры Hyundai. Они сообщили, что компания Hyundai начинает развивать сервис онлайн-продаж, что негативно сказывается на дилерской сети и практически подводит ее к сокращению прибыли. Так кто же на этом фоне более несчастный — покупатель или дилер?

Для начала рассмотрим вопрос, как же дилеры относятся к покупателям в других странах. В России многие убеждены, что целью наживы обладают только отечественные салоны. Если внимательно изучить зарубежные каналы в Сети, можно сильно удивиться — оказывается, такое явление наблюдается и в других странах. Представьте ситуацию — вы пришли в магазин, посмотрели ассортимент, но ничего не захотели купить. После этого парочка здоровяков-охранников подходят к вам и практически вынуждают вернуться обратно в магазин и совершить покупку. Конечно, описание утрировано, но суть остается такой. Совсем недавно в США произошел случай, когда женщина приехала купить автомобиль, а в итоге столкнулась с прямыми угрозами в свою сторону.

На подписание даме положили договор, в котором итоговая цена была выше заявленной. Такую уловку она заметила только после того, как поставила подпись. Получается, что сделка была уже заключена, но продавец говорил, что следует подписать еще несколько документов. Обманутая женщина отказалась от этого и покинула салон. На выходе она обнаружила, что ее транспорт заблокирован другим автомобилем, который поставил сотрудник салона. Пока эта ситуация разрешалась, менеджер вынуждал подписать оставшиеся документы. Ситуация разрешилась в пользу женщины — она добилась компенсации за обман с ценой и моральный ущерб. У дилеров за рубежом есть еще много способов развести клиента на покупку автомобиля. Порой они налегают даже на тех, кто просто приезжает ремонтировать свой транспорт. Если они видят заинтересованность клиента, могут спрятать ключи в ремзоне и разыгрывать целый спектакль.

А теперь перейдем к более серьезному вопросу — положение дилеров в России. Несколько дней назад дилеры Hyundai начали активно жаловаться в ассоциацию РАД на компанию Hyundai. Известно, что последняя начала активно развивать онлайн-продажи еще в конце прошлого года. В горячее новогоднее время ощутимого ущерба дилерам не отмечалось. Зато сейчас, когда они снова столкнулись с дефицитом и на все поставки навешивают дополнительные опции с целью получения выгоды, угроза видна как никогда. Покупатели разочарованы резким подходом продавцов — переплачивай за опции либо уходи. Поэтому многие стали обращать внимание на онлайн-продажи, которые не связаны с личным посещением салона. В такой схеме дилер просто выдает купленный автомобиль и на этом все. Именно это расстраивает салоны — они сообщают, что из-за введения онлайн-продаж их доходы падают. Чтобы оценить весь трагизм ситуации, достаточно вспомнить, по какому принципу зарабатывают дилеры. Маржинальность продажи нового автомобиля составляет не более 5%. Получается, что все остальное они зарабатывают на продаже дополнительных продуктов и обслуживании. Онлайн-продажа моментально выбила из-под ног дилерских центров доход от продажи дополнительных опций.

Итог. В последнее время автомобилисты жалуются на дилерские центры, которые желают всучить побольше дополнительных опций при продаже. А последние жалуются на компанию, которая вводит онлайн-продажи и фактически лишает их дохода.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх