На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Автомобиль из СССР — Промбронь-С24/45

В 1922 г. специалисты объединения "Промбронь" собрали несколько легковых авто. За основу машин Промбронь-С24/45 была взята конструкция "Руссо-Балт" версии С24/40, которая вошла в 18 серию. Мастера её модернизировали.

В стенах первого Броне-танкоремонтного завода (1-й БТАЗ) данного объединения выпустили 3 прототипа с 38 комплектами деталей, чтобы обеспечить последующее мелкосерийное производство.

В дальнейшем из них работниками завода «2-й БТАЗ» была собрана промышленная партия этих авто. Потом производственный профиль изменили и не возвращались к производству транспортных средств.

На фото изображены два автомобиля "Промбронь". Один из них принимал участие в рамках Всероссийского испытательного автомобильного пробега в 1923 г. Второе авто подарили М.И.Калинину, пользовавшемуся им до 1945 г.

Автомобили оснащались открытым кузовом, в машину вмещалось 6 человек. Модель получила колёсную формулу 4х2. Габариты авто составили 5040/1650/1980 миллиметров. Размер колёсной базы достигал 3200 мм. Бензиновый мотор на 45 «лошадей» функционировал с четырёхступенчатой МКПП. Авто разгонялось до 75 км/час.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх