На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Wildbrain CPLG начинает сотрудничество с компанией Motul

WildBrain CPLG, ведущее агентство, оказывающее услуги в сфере развлечений и спорта, начало сотрудничество с компанией Motul — производителем автомобильных масел. Компания Motul впервые выходит на рынок лицензионной продукции и, в соответствии с соглашением, специализированное подразделение WildBrain CPLG разработает для бренда лицензионную программу.

Как сообщается, новая программа рассчитана на мужскую и женскую аудиторию, автомобилистов, владельцев и любителей мототехники, профессионалов, а также семьи. Компания планирует выпускать под новой лицензией спецодежду, инструменты, товары для обслуживания автомобилей и велосипедов, гаражное оборудование.

Агентство возьмет на себя все задачи по разработке стратегии продвижения новых товаров в сетях розничной торговли, запуск акций и других промо-активностей. Бренд Motul присоединился к растущему портфолио категории лайфстайл WildBrain CPLG, в которое также входят Absolut Vodka, Charlotte Posner, Karcher, Kikkoman, The Metropolitan Museum of Art, Osprey London, Parental Advisory, Chupa Chups, Mentos, Smint, Yale University and Harvard University.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх