На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Семерка легендарных мотоциклов СССР

В СССР выпускали надежный, неприхотливый мототранспорт. Многие мотоциклы до сих пор находятся на ходу, а выпуск «Уралов» продолжается и в наши дни. Особенного внимание заслуживает семерка лучших мотоциклов, произведенных в Советском Союзе в разные годы.

Мотороллер «Вятка» ВП-150 выпускали на Вятско-Полянском машзаводе в период с 1957 по 1966 годы. Прототипом байка была итальянская Vespa GS150.

Но первым советским мотоциклом является Л-300, разработкой которого занимались ленинградские конструкторы на заводе «Красный октябрь». Байк собирали на основе немецкой модели DKW Luxus 300. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1930 году. Мотоцикл разгонялся до 80 км/ч. Позже Л-300 послужил базой для мотоцикла ИЖ-8.

Боевой мотоцикл М-72 собирали на основе опять же немецкой модели BMW R71. Выпуск модели стартовал в 1941 году. Мотоцикл шел в двух версиях: с коляской и без нее. М-72 все военные годы исправно прослужил в мотострелковых войсках. После войны его передали милиции. Всего же за 20 лет выпустили 8 500 экземпляров.

«Урал» М-62 вел службу в милицейских патрульных отрядах. Он был задействован для выполнения специальных заданий. Выпуск модели начался в 1961 году. М-62 разгонялся до 95 км/ч.

ИЖ-49 стал идеальной версией для бездорожья, о нем мечтали многие мотолюбители тех лет. Особый шарм заключался в мощном «рычании».

Первым советским спортивным байком стал ИЖ «Планета-Спорт». Его разрабатывали в 70-х годах по образцам лучших японских мотоциклов. Максимальная скорость модели составляла 140 км/ч.

«Днепр 11» - тяжелый мотоцикл, сборка которого осуществлялась в Киеве. Байки данной модели нередко подвергались тюнингу в гаражных условиях. Сейчас тюнингованные и оригинальные «Днепры» можно встретить на всевозможных мотовыставках.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх