На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему, используя весь арсенал внедорожника, можно застрять в снегу

Экспериментаторы среди автомобилистов не переведутся никогда. В зимний сезон открывается ряд новых развлечений, в которых задействованы транспортные средства с высоким внедорожным потенциалом. Автовладельцы спешат преодолевать препятствия на заснеженной долине, но не всегда подобные эксперименты завершаются успешно. Многие полагают, что рамный внедорожник - это вездеход, так как у такой машины есть система полного привода и набор блокировок. Но далеко не во всех случаях такой арсенал помогает выбраться из снежного плена.

Даже если внедорожник с рамной конструкцией начинает буксовать, водители, особенно начинающие, жмут на газ еще сильнее. Результат таких экспериментов известен всем - автомобиль закапывается еще больше и вообще не может выехать. На “помощь” может прийти система стабилизации, которую перед поездкой многие не отключают - в результате она еще сильнее гробит силовую установку.

Отключить систему стабилизации в транспортном средстве можно, но на большинстве автомобилей она подключается в автоматическом режиме, при достижении скоростного режима в 40 км/час. Поэтому попытки выехать из снега ни к чему не приводят. Эксперты рекомендуют отключать электронику еще до того, как машина выедет на дорогу. Кроме того, в бампер следует заранее установить буксировочную проушину.

Многим кажется, что наличие блокировок дифференциалов легко исправит ситуацию, но даже здесь можно столкнуться с трудностями. Активировать блокировки особенно полезно, если колеса стоят на ровной поверхности. Если же нужно крутить рулевое колесо и колеса, чтобы выбраться из сложного участка, на долю транспорта упадет большая нагрузка. В таком режиме нагрузка на одно из колес возрастает, а машина закапывается еще больше.

Как только автомобилю удастся выбраться на асфальт, следует отключить блокировки дифференциалов. В противном случае можно потерять контроль над автомобилем при прохождении поворотов, особенно если включена блокировка переднего дифференциала. Автомобилистам нужно учитывать еще один нюанс - при длительной пробуксовке быстрее изнашивается автоматическая КПП и гидротрансформатор. Поэтому часто прибегать к развлечениям подобного рода не стоит, иначе повышенный износ приведет к необходимости проведения капитального ремонта.

Включение понижающей передачи в сложных дорожных условиях может стать причиной проблем. Во время движения по снегу не требуется высокий крутящий момент, так как это не грязевой участок. Поэтому автомобиль снова начнет пробуксовывать и не сможет сдвинуться с места. Лучшее решение для передвижения по снежному полотну - деактивировать помощников и немного спустить колеса. В таком режиме покрышки транспорта будут иметь лучшее сцепление со снегом. Площадь опоры окажется больше, что и позволит выбраться из снежной ловушки. Учитывать следует и то, что дорожный просвет при спуске давления станет меньше. Поэтому придется доставать лопату и убирать снег из-под колес.

Итог. Не все рамные внедорожники могут успешно преодолевать снежные препятствия. Есть несколько ошибок, которые допускают неопытные автомобилисты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх