На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

АвтоВАЗ готовит к выпуску новый лифтбэк Lada Priora

В ближайшее время АвтоВАЗ планирует выпустить Lada Priora второго поколения. Новинке будет присвоена аббревиатура NRF. Новая модель полностью отличается от своей предшественницы, ее прообразом станет Pegeout 508.

Автомобиль не будет построен платформе CMF-B/LS от концерна Renault-Nissan. На этой базе будут строить все последующие автомобили АвтоВАЗа, в том числе и Lada Granta, а также Niva.

Для "Приоры" приготовлена платформа EMP2 от концерна Stellantis.

Ранее производитель отмечал, что возрождения Priora не планируется. Достойную смену модели составила Vesta, которая куда более современная и стоит ненамного дороже.

АвтоВАЗ решил, что необходимости в "Приоре" нет, несмотря на то, что это достаточно востребованный автомобиль. И все же, некоторые факторы заставили производителя изменить свое решение.

Новинка обещает быть более крупной по своим размерам, чем предыдущая версия. Длина кузова лифтбэк составит 4 750 мм при ширине 1 873 мм. NRF сохранит структуру кузова и двери, изменятся передние крылья, радиаторная решетка, оптика, крышка капота, бампер.

На базовой версии стоит 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом. Предусматривается модель с дизельным двигателем.

Производство новинки должно стартовать в скором времени. Ориентировочно цена нового авто начинается от 1 900 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх