На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Почему "Урал" в СССР отказался от новой прорывной кабины

Многим водителям, которые занимаются изучением отечественных автомобилей и их истории становится интересно, почему "Урал" в СССР отказался от новой прорывной кабины.

Данная модель была новинкой в сравнении с ранее представленными грузовиками. Однако и этот грузовой автомобиль был далек до идеала. Существенным недостатком было то, что его грузоподъемность недостаточно соотносилась с полной массой самой машины. Устранять недостатки производители продолжали и после того, как машина встала на конвейер.

Усовершенствованная модель грузовика появилась в 1957 году. Особенностью стала увеличенная колесная база. Заводские испытания машина прошла с блеском. От прорывной кабины производители отказались из-за соображений безопасности. Изменить дизайн кабины было решено из-за того, что разработчики хотели сделать машину современной на тот момент времени и популярной.

Вот только такие нововведения во время тестов стали трескаться и терять свой внешний вид, поэтому разработчики отказались от их создания и перешли к разработке других моделей.

Во время испытаний Урал 377М должен был проехать 50 000 км. На эти тесты ушло больше года. К декабрю 1969 г. данный этап испытаний был завершен.

Однако после этого все работы по данному проекту были приостановлены. Главная причина заключалась в том, что на предприятии КамАЗ в это время уже подготавливали грузовые автомобили к серийному выпуску. Новые транспортные средства имели аналогичные технические параметры.

Но на заводе Урал решили не сдаваться. Специалисты разработали новую версию грузовика, который имел пластиковую кабину. Дизайн грузовика изменился и стал более гражданским.

Однако во время прохождения испытаний возникло много вопросов к конструкции кабины. Комиссия отметила, что брызговики крыльев неудобно снимать и устанавливать. Подбираться к креплению выпускных коллекторов было невозможно. Все эти недовольства привели к тому, что проект закрылся окончательно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх