На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Австралия массово закупает ГАЗ Садко NEXT. Зачем им российский грузовик?

Российские автомобили любят не только в странах бывшего СССР. Причём, мы сейчас не про Европу. Продукцией отечественного автопрома заинтересовались в Южном полушарии, а именно, в Австралии, куда будут поставлять российские грузовики ГАЗ Садко NEXT.

Переговоры о поставках ГАЗ Садко NEXT в Австралию велись на протяжении нескольких лет и, наконец, стороны достигли соглашения. Поставками российского грузовика на австралийский рынок займётся компания Australian adventure vehicles 4x4. В Австралии ГАЗ Садко NEXT будет продаваться как GAZ Trackmaster.

В российском грузовике австралийцев привлекли его внедорожные качества. ГАЗ Садко NEXT отлично зарекомендовал себя на российских дорогах и нет сомнений в том, что хорошо покажет себя и в Австралии, в сложных дорожных условиях. К преимуществам авто относят большой дорожный просвет (это обязательное условие для передвижения по австралийским дорогам), понижающую передачу, блокировку дифференциалов мостов и систему автоматической подкачки шин.

Австралийская версия ГАЗ Садко NEXT будет выпускаться с правым рулём специально для левостороннего движения на континенте. Как и модель для российского рынка, австралийская оснащается 4,4-литровым турбодизельным мотором ЯМЗ-534, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 490 Нм в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач и раздаткой. На своих местах останутся пневматическая тормозная система, подпружиненное водительское сиденье с регулировкой веса, электрические стеклоподъёмники и зеркала с подогревом. Клиренс авто составляет 315 мм.

Помимо расположения руля, экспортная версия грузовика имеет ещё несколько отличий. В их числе — фары советского образца круглой формы, бортовая платформа размером 3400 на 2175 мм, кондиционер, козырёк от солнца и дополнительный топливный бак, объёмом 90 литров.

Что касается стоимости, то в Австралии ГАЗ Садко Next, а точнее, GAZ Trackmaster, будет продаваться по цене 90 тысяч австралийских долларов или 5,195 млн рублей. Для сравнения, ближайшие конкуренты на местном рынке стоят от 120 тысяч долларов. Интересно, что в России этот же грузовик можно приобрести примерно за 3 млн рублей.

Пока GAZ Trackmaster будет продаваться в Австралии только с однорядной кабиной. Однако в будущем планируется выпустить на местный рынок версию с семиместной кабиной.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх