На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

С каким мотором брать Lada Vesta SW на механике: 1.6 или 1.8?

На современном авторынке с бюджетом в 1 000 000 рублей не такой богатый выбор предложений. Предлагаются бедные по комплектациям представители B-класса. Добавив 100 000 рублей можно купить Lada Vesta SW Cross.

Lada Vesta SW Cross – это хорошо оснащенный автомобиль, с хорошим дорожным просветом, просторным салоном, вместительным багажником. Автомобиль предлагается с тремя модификациями силовых агрегатов: двигатели ВАЗ 1.6 и 1.8. Разница между 1.8 и 1.6 в цене не столь существенна, около 30 000 рублей, так что же выбрать?

Снаряженная масса седана 1 230 кг, универсал весит 1 280 кг, согласно паспорту. Поэтому идеальным мотором для Vesta будет мотор с мощностью около 130, а ещё лучше 150 лошадиных сил. И если следовать логике комфортной динамике из соотношения 100 л.с. на тонну, то двигатель 1.6 - маловат, а 1.8 подойдет. Мотор ВАЗ 1.8 выдает 122 лошадиных сил и 170 Нм момента в пике, в то время как у двигателя 1.6 мощность достигает 106 лошадиных сил и 148 Нм момента.

Мотор 1.8 - более технологичный агрегат, здесь присутствует фазорегулятор на впуске, заменен коленчатый вал и шатуны. Первые модели Веста с мотором 1.8 работали совместно с МКПП Renault JR5. Позднее появилась модификация коробки ВАЗ под 1.8.

Живой тест-драйв показал, что Lada Vesta SW Cross с 17-дюймовыми колесами и двигателем 1.8 трогается увереннее, а также не требует в некоторых ситуациях переключений на передачу ниже.

Но, если не требуется тянуть прицеп или постоянно возить в багажнике тяжелые предметы, то лучше дать производителю еще немного времени на доработку своего двигателя 1.8. А пока отдать предпочтение 1.6, который уже проверен и в целом едет неплохо, к тому же в обслуживании он будет несколько дешевле.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх