На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Дорожать нельзя дешеветь: что ждет батареи для электромобилей

Батареи являются самыми дорогими компонентами электрокаров. Но несмотря на все старания производителей удешевить аккумуляторы, при этом сделать их более эффективными и компактными, на рынке наблюдается обратная тенденция. Крупные производители батарей повышают цены на свою продукцию.

Производители аккумуляторов бессильны перед повышением стоимости их важных компонентов, например, электролиты дорожают на 150%, а оксид лития - на 200%.

К тому же в связи с ограничениями из-за пандемии существенно сократились объёмы производства, и нарушилась регулярность поставок комплектующих.

На сегодняшний день в Евросоюзе не производится достаточно аккумуляторов, чтобы покрыть потребности европейских производителей. Поэтому они стоят перед выбором: оборудовать собственные предприятия, либо заказывать китайские батареи. В обоих случаях возникают огромные дополнительные расходы, которые частично компенсирует подорожание продукции.

Таким образом, ведущие компании по производству батарей, BYD, CATL и Tesla вынуждены повысить стоимость своей продукции на 20%, и это ещё не предел. Компания LG столкнулась с непредвиденными расходами на кампанию по отзыву электрокаров Chevrolet Bolt EV в связи с их самовозгораниями.

И лишь Toyota остаётся ярым противником массового подорожания батарей. Корпорация стремится самостоятельно покрывать свои потребности, поэтому современная политика компании направлена на наращивание собственного производства аккумуляторов, чтобы сделать их на 30% дешевле.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх