На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему автомобили Nissan не пользуются популярностью в России?

В России особой популярностью пользуются автомобили из Японии. Но есть одна компания, которая выглядит не такой выгодной на фоне других.

На автомобильном рынке в России распространены модели компаний Toyota, Mitsubishi, Mazda и Honda. Все они прославились при помощи особой философии в оформлении автомобилей.

На фоне всех этих производителей компания Nissan выглядит не так выгодно. Модели X-Trail, Qashqai, Murano продаются, но не в большом объеме. Дебют производителя Nissan в России состоялся в 1990 годах. О марке начали узнавать через праворульные автомобили.

Производитель старался занять крупную долю не только на российском, но и на европейском рынке. Постепенно росла популярность моделей Primera, Teana, Note.

В современное время жители России все реше обращаются к покупке таких автомобилей. Первая причина - слабое качество металла, из-за чего слишком быстро можно столкнуться с коррозией. Еще одна причина - массовая интеграция вариаторов. Бесступенчатая трансмиссия имеет ряд преимуществ, но долговечность не является сильной стороной такой конструкции.

Отдельное внимание можно уделить интерьеру. Автомобили данной марки внутри выглядят невзрачно и однообразно, когда клиент на рынке постепенно повышает требованию к уникальности и индивидуальному подходу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх