На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Грузовик Урал-375 — творческий прорыв советских инженеров

Уральский автозавод начал свою историю со сборки грузовиков ЗИС-5, эвакуированного производства из Москвы. Позже, тут начали производить знаменитые армейские грузовики-внедорожники.

В начале 1958 года на Уральском автозаводе выходит опытный образец пятитонного грузовика УралЗИС-НАМИ-375.

В серию новый грузовик Урал-375 пошел только в 1961 году.

По силовой части машину оснастили бензиновым агрегатом V8 на 175 л.с. В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая МКПП.

Также имелась “раздатка” на две ступени. Для удобства управления большим грузовиком, конструкторы оснастили его гидроусилителем руля.

Модификацию Урал-375Д начали выпускать с 1964 года. Данная версия оснащалась мотором на 180 л.с.

Позже было выпущено большое количество узконаправленных модификаций армейского грузовика, для нужд советской армии и армий стран-союзников.

А какие необычные модификации грузовика Урал-375 приходилось видеть вам? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх