На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Чем лучше делать раскоксовку двигателя?

Наш постоянный читатель решил эмпирическим путем определить, какой из широко распространенных составов для раскоксовки двигателей окажется наиболее эффективным: "Валера" или "LAVR".

При помощи компактного видеоскопа он осмотрел четыре цилиндра двигателя. Так совпало, что 1 и 4, а также - 2 и 3 поршни имели схожее состояние по части наличия нагара.

Для чистоты эксперимента, автолюбитель вдул пену для раскоксовки "Валера" в 1 и 2 цилиндры, а "LAVR" - в 3 и 4 соответственно.

Выполнив все работы по инструкции, мастер вкрутил свечи зажигания и покатался на машине около двух часов, пока из выхлопной трубы перестал валить белый дым (выгорала пена).

Когда двигатель немного остыл, наш читатель осмотрел цилиндры. Оказалось, что там, где обработка делалась составом "LAVR", поршни выглядели несколько лучше. Да и работать с этим составом проще: вдул пену в начале и потом через 25 минут.

А "Валеру" нужно вдувать каждые пять минут. При этом, стоимость "Валеры" - 720 рублей, а "LAVR" обошелся в 690 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх