На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

УРАЛ 4320: Лучший советский военный грузовик, отлично зарекомендовавший себя в Афганистане

В начале семидесятых годов отечественный автопром разработал, а также запустил в серийное производство УРАЛ 4320, являющийся одним из лучших отечественных грузовиков.

Новый пятитонный дизельный УРАЛ построили на базе «Урал 375Д». При этом все основные агрегаты и узлы позаимствовали у бензинового предшественника. Новое дизельное авто стало намного лучше, надёжней, экономичней и эффективней.

Выбор ярославского дизельного мотора ЯМЗ-740 является результатом многочисленных испытаний и доработок. В итоге в конце 1977 г. с конвейера начали выпускать грузовые авто УРАЛ-4320. Их сразу направляли в войска.

В авто увеличили мощность ДВС до 210 лошадиных сил. Ещё улучшили управляемость машины, оснастили мощной 9-тонной лебедкой, повысили комфорт для водителя и т.п.

Урал-4320 стал в дальнейшем основной «рабочей лошадкой» в десятилетней войне в Афганистане. Модель продолжают эксплуатировать в войсках. При этом на базовом шасси простроили массу специальных авто, вахтовых автобусов и прочей техники повышенной проходимости.

По заявлению экспертов, работы по совершенствованию конструкции, а также модернизации УРАЛ 4320 продолжали на протяжении всего времени эксплуатации тяжелого грузового авто. Базовое шасси Урала подошло под мощный, а также неприхотливый мотор КАМАЗа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх