На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

УАЗ «Профи» — гибридный вариант, который найдет своего покупателя

Прототип гибридного УАЗ «Профи» показали еще в 2018 году. Однако в серию небольшой коммерческий фургон пока так и не пошел.

Несколько последних лет представители Ульяновского автозавода заявляли, что вот-вот запуск новинки начнется, однако пока с этим решили повременить. И это при том, что прототип серьезно заинтересовал представителей малого и среднего бизнеса.

Разрабатывался «Профи» совместными усилиями УАЗа и НАМИ. В силовой блок вошли «атмосферник» на 2,3 литра и 131 лошадиных сил, а также электромотор с отдачей в 126 л.с. Такая система работает от аккумулятора и «автомата» на 6 ступеней. Интересно, что расход топлива в смешанном режиме составляет всего 7,6 литров на 100 километров.

При полной зарядке автомобиль способен проехать 855 км, из них лишь на электрической тяге – 74. Разгон же до первой «сотни» займет всего 10,7 секунд.

Несмотря на такие приличные характеристики, руководство УАЗ не спешит запускать гибридный «Профи» в серию. Для предприятия приоритетом сейчас являются варианты на традиционном горючем. Однако у дилеров стали появляться модификации УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» с приставкой CNG. Это значит, что к традиционному горючему добавляется и сжиженный газ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх