На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

За что советские шоферы любили разработанный для армии грузовик ГАЗ-63

С конвейеров Горьковского автомобильного завода в 1947-1968 годах сходил крупнотоннажный грузовик с колёсной формулой 4x4 ГАЗ-63. Это авто было разработано для Советской армии, но его массово использовали и в народном хозяйстве, а советские шоферы любили надёжную машину, хотя и замечали в ней ряд недостатков.

Ещё до начала Второй мировой войны советские инженеры начали разрабатывать грузовики с полным приводом. Тогда было решено оснащать машины аналогом американского двигателя Chrysler flathead, поэтому в СССР закупили оборудование для производства моторов и создали агрегат М-11. Последним оснащали полноприводные грузовики ГАЗ-61 и М-1, испытав их ещё до войны.

В 1940 году советские инженеры разработали грузовой автомобиль ГАЗ-51 с мотором М-11, а уже в послевоенные годы его унифицировали, превратив в полноприводный ГАЗ-63. Последний выпускался больше двух десятков лет и за это время с конвейеров сошло свыше 474,4 тыс. экземпляров. ГАЗ-63 с рамной конструкцией, полным приводом с отключаемым передним мостом и односкатными колёсами с регулируемым внутренним давлением, в своё время был самым массовым грузовиком в Советской армии, но также его эксплуатировали и в народном хозяйстве в 50-60 годах прошлого века.

Интересно, что и сейчас в российской глубинке можно встретить это авто, правда, крайне редко. ГАЗ-63 мог перевозить до двух тонн груза, но из-за односкатных колёс был довольно неустойчивым, особенно на склонах, поэтому аварии случались нередко. Тем не менее ГАЗ-63 был очень востребован, а спустя время ему на смену пришёл усовершенствованный ГАЗ-66.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх