На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Названы самые ненадежные машины на вторичном рынке

В условиях дефицита на авторынке России люди пытаются покупать даже машины на вторичном рынке. Но не всегда там можно найти качественный автомобиль, даже если он относится к премиум-сегменту.

Российские журналисты вместе с компанией AutoExpert и Союзом автоэкспертов назвали самые ненадежные машины в различных категориях, куда вошли как бюджетные, так и премиальные модели. В рейтинге оказались автомобили возрастом не больше семи лет с пробегом до 100 000 км. В большей части случаев именно это расстояние указано как гарантийный лимит.

Из легковых моделей и кроссоверов до одного миллиона рублей в антитоп попали автомобили Ford с КП Powershift и моторами EcooBoost, Citroen и Peugeot с трансмиссией AL4, а также Renault Duster DP2, Sandero и Logan. Среди лидеров по объемам реализации расположились машины Renault из-за большого числа связанных с надежностью проблем.

Очень часто они нуждаются в ремонте, даже когда пробег составляет меньше 100 000 км. Неисправности возникают нередко по причине обычного перегрева, но эксперты рекомендуют покупать машины с МКПП, так как те более качественные.

Не радуют надежностью подержанные компакт-кроссы Hyundai Tucson, KIA Sportage и Volkswagen Tiguan. Например, последний прежде разочаровывал плохим «роботом» DSG, а южнокорейские модели не так давно огорчали водителей задирами на цилиндрах, при этом в самых последних поколениях такого быть не должно.

В Sportage и Tucson обладают недостатками двигатели емкостью 2 и 2,4 литра, нуждавшиеся в ремонте еще до достижения пробега в 100 000 км.

В антитопе оказались и такие премиум-седаны, как BMW 5 N63, Jaguar XF и XE. Последние укомплектованы проблемными бензиновыми и дизельными агрегатами, некачественный и N63 в BMW со слабым ГРМ, гидроударом из-за льющих форсунок и прочих моментов.

На британских внедорожниках Land Rover Discovery иногда ломаются коленвалы у 3-литровых дизельных моторах, а на бензиновых часто нуждается в замене натяжитель цепи ГРМ. Стоит упомянуть и Volvo XC90 с очень большим расходом масла, хотя в целом это надежная машина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх