На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

BMW сохранит смелый подход к дизайну авто, несмотря на негативные отзывы

Баварский автопроизводитель BMW заявил, что модели 4 Series и M3/M4, вероятно, будут единственными, которые получат огромную решетку радиатора, но в целом отказываться от смелого дизайна в компании не намерены.

Кроме того, в BMW сказали, что всем по дизайну угодить невозможно. Похоже, производитель просто пытался подготовить поклонников к будущему, в котором решетки нового стиля будут играть важную роль в общем языке дизайна бренда. Очевидно, по словам руководителя отдела дизайна компании Домагоя Дюкека, это поможет будущим BMW выделиться среди остальных.

«Если вы хотите создать что-то, что выделяется, это должно отличаться от других», - сказал Дюкек в недавнем интервью.

«Если вы хотите привлечь клиентов, вы должны выделиться. Наша цель — не угодить всем в мире, а доставить удовольствие своим клиентам».

Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент по дизайну BMW Group, даже признал, что иногда отзывы «могут быть жестокими», но это не значит, что BMW передумает. По его словам, конфликт — нормальное явление, поскольку в недавнем прошлом у марки было несколько очень успешных моделей.

«Когда ваш старый продукт становится настолько успешным, возникают некоторые трения, и это то, что мы наблюдаем», - сказал ван Хойдонк.

«Если вашего успеха на рынке нет, вы должны измениться. Это очень стрессовая ситуация для компании».

В конечном итоге дизайнерский дуэт хочет создавать автомобили, которые клиенты хотят покупать. Два дизайнера выделили две основные группы клиентов, которых они хотят привлечь, - так называемых элегантных творцов и выразительных исполнителей. Первые являются традиционалистами и, как правило, любят автомобили с нечетными номерами, такие как 3 серии, 5 серии и 7 серии. В свою очередь, исполнителям нравятся такие автомобили, как новый M4 или X6.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх