На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

«Допы уберем, цена останется». Как «разводят» на переплату дилеры Lada

Официальные дилеры отечественного бренда LADA успешно работают во многих российских регионах.

Но последнее время потенциальные покупатели обращают внимание на то, что продавцы стараются предложить большое количество ненужных приложений, сделав стоимость автомобиля более высокой. Вообще схемы "развода" клиентов в большинстве автоцентров похожи, поэтому не обратить на них внимание довольно сложно.

К примеру, водитель заказывает на сайте транспортное средство по одной цене, но на момент покупки выясняется, что его цена значительно дороже. В этом случае задачей дилеров становится цель - привести будущего владельца в салон. А дальше дело техники, остается лишь убедить клиента совершить покупку.

Попытка продать вместе с машиной различные дополнительные опции тоже является способом наживы. Опытные водители отказываются от всех предложенных дополнений, а вот новички с радостью переплачивают за то, что на самом деле и так стоит очень дешево, но в других автомагазинах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх