На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Тест-драйв кроссовера Exeed VX показал, стоит ли покупать данный автомобиль

Китайские компании расширяют своё присутствие в России, в частности новый бренд Exeed усилил свои позиции за счёт большого кроссовера модели VX. Тест-драйв показал, целесообразно ли покупать машину премиального сегмента, стоимость которой составляет 3,5 млн рублей.

Кроссовер названной модели представлен в комплектации President. По конструкции кузова и характеристикам данная машина напоминает Hyundai Palisade, Toyota Highlander и Mazda СХ-9. Салон выглядит роскошным и современным, его можно сравнить с японскими моделями.

Установлена цифровая панель приборов, справа находится большой тачскрин мультимедиа-системы, как у Мercedes-Вenz. Вместе с тем интерьеру не хватает внешнего лоска. Ситуацию могли бы улучшить накладки из натуральной кожи, к тому же саму панель следовало выполнить глянцевой.

2ec2bb100c328ce0ece0cf21d1c09c02_w650.jpg

Модуль климат-контроля визуально воспринимается как дешёвый смартфон, вместе с тем регуляторы очень удобные. Эргономика продумана, она почти идеальная. Кресла очень удобные и имеют широкий диапазон регулировок.

Руль снизу усечён. Он удобный, мягкий и хорошо ложится в руки. На его боковых спицах имеются удобные клавиши и переключатели. Недостатком следует признать отсутствие подсветки блока управления зеркалами заднего вида, между тем, обзорность через них очень хорошая.

Обогреваются рулевое колесо и все кресла в салоне, а также лобовое стекло. То же относится к форсункам омывателя. Установлена светодиодная оптика, вместе с тем отсутствует оборудование для промывания фар.

Пассажирам второго ряда очень просторно, имеется большое пространство для ног. Предусмотрен третий ряд кресел в задней части салона, спинки сидений складываются вручную.

Грузоподъёмность машины составляет 445 кг. Под капотом расположен двигатель мощностью 249 л. с., сопряжённый с 7-скоростным «роботом» Getrag. Кроссовер Exeed VX оправдывает свою высокую стоимость, он оставил благоприятные впечатления, машина обладает хорошим балансом потребительских качеств.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх