На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Когда начнут действовать новые требования к автоцистернам для перевозки опасных грузов?

Новые требования к автоцистернам для перевозки опасных грузов каждый год откладываются до следующего, и вот внезапно чиновники отложили их до первого сентября. Есть вероятность, что уже в 2022 году новые требования к автоцистернам начнут действовать.

Решение и отсрочки. Постановление о том, что тот или иной тип цистерны необходимо утвердить, если он используется для перевозки определённых опасных грузов, появилось ещё в начале 2018 года.

Внедрить закон, увы, не получилось и его перенесли на год, но этого времени оказалось мало, и сделали отсрочку до 2021 года, затем, уже в порядке вещей сообщили, что всё вступит в силу с 2022 года.

И вот наступил новый 2022 год, и чиновники "сломали систему". Нет, закон не вступил в силу, но его отсрочили уже не на год и не на два, а всего лишь на 9 месяцев. До Дня знаний!

Причины. Система оказалась не готовой к принятию требований в 2018 году, впрочем, как и в следующие 4 года, но не просто так. В России недостаточно организаций, проводящих специальные испытания, впрочем, как и квалифицированных специалистов. А подготовительные документы и вовсе негде получить, ведь нужные госструктуры отсутствуют в принципе.

Недовольства перевозчиков. Логистические компании начали выражать недовольство и вполне обосновано, ведь для них это чревато убытками, а для водителей - потерей работы, и всё из-за того, что не хватает одного документа, который негде получить.

А новая "теория заговора" гласит, что чиновники делают это специально, чтобы увеличить поборы с частников, которые и так вынуждены тратить больше средств из-за акцизов на топливо и систем Платон.

Перевозчики, словно школьники, ждут 1 сентября, в надежде, что ситуация прояснится, но вместе с тем все прекрасно понимают, что, скорее всего, решение вновь отложат.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх