На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Почему беспилотные грузовики не заменят дальнобойщиков?

В СМИ активно муссируется тема перехода грузоперевозок в режим автономного управления. Мол, дальнобойщики исчезнут как вид, и по российским дорогам начнут курсировать беспилотные фуры.

Очевидно, когда-то на самом деле на дорогах по всему миру будут перемещаться только машины с автономным управлением. Но сегодня реальность такова, что владеть парком беспилотных грузовиков существенно дороже, нежели классическими машинами.

Если в среднем обычная фура стоит около семи млн рублей, то за машину с автономным управлением придется выложить не менее десяти млн. Дороже обойдется и страховка.

Когда дело дойдет до эксплуатации, потребуется систематизация и хранение информации по части перемещения и обмена данными с беспилотными фурами.

Но в России на будущий год запланированы тесты беспилотных грузовиков на автотрассе М-11 "Нева". Беспилотный грузовик на разрешенной скорости 60 км/ч сможет преодолеть расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга часов за 10-12.

Как вы считаете, имеет ли смысл запускать еще довольно сырые проекты с беспилотным транспортом? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх