На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Мотоцикл, не добившийся в СССР популярности

Советским мотоциклистам предлагался широкий спектр отечественных моделей мотоциклов. Они были хороши по-своему. Но особой популярностью пользовались заграничные модели. В частности, чехословацкие “Ява” и “Чезет” были просто нарасхват.

Но, в отличие от чехословацкой техники, венгерские мотоциклы не получили народной любви от советских граждан.

В 1968 году в СССР была начата поставка мотоциклов линейки Pannonia P 20. По силовой части венгерский байк оснащался агрегатом на 23 л.с. (246 куб. см). В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая МКПП.

Максимальная скорость по паспорту была заявлена на уровне 135 км/ч, но наши умельцы выжимали из Pannonia P 20 и поболее.

Имея весьма неплохие технические характеристики и внешний вид, данный мотоцикл по каким-то непонятным причинам был отвергнут отечественными мотоциклистами. Всего в страну было завезено около 100 000 единиц.

А вам приходилось ездить на Pannonia P 20? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх