На страницах развлекательно-информационного сообщества Picabu владелец 2-летнего KIA Ceed поделился историей своей «борьбы» с дилером южнокорейского производителя. У авто раскрошился катализатор, а гарантию на него по причине «стороннего вмешательства» отменили.
Эта модель в семье россиянина уже четвёртая из линейки компании KIA, но первые три авто он приобретал в ДЦ в Твери, а вот последнюю в Зеленограде. Именно с этим дилером у владельца «корейца» и возникли разногласия, пишет интернет-портал «Покатим».
Владелец 2-летнего KIA Ceed всегда старался своевременно проходить ТО и в принципе относился к авто с большим вниманием, а когда заметил выданную системой ошибку, то сразу же отправился к дилеру. В сервисном центре после осмотра выявили разрушение катализатора, и должны были устранить неисправность по гарантии. Поэтому мужчина оставил машину для проведения ремонта.
Однако через некоторое время с ним связались представители ДЦ и пригласили на диагностику. Как рассказывает владелец, на диагностический прибор откликнулись все системы KIA Ceed, но не силовой агрегат. Тогда же выяснилось, что в частном сервисе собственник установил «противоугонку», а это в ДЦ посчитали «сторонним вмешательством» и отменили гарантию.
Интересно, что дилер не объяснил, каким образом поломка катализатора может быть связана с установкой противоугонной защиты. Поэтому владелец 2-летнего KIA Ceed обратился за разъяснениями в российское представительство бренда, но там посчитали, что дилеры вправе сами принимать решения. В итоге правды автомобилист пока так и не добился, но готов к независимой экспертизе и судебным разбирательствам, если до них дойдёт дело.
Свежие комментарии