На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как менялись цены на главную роскошь в СССР — автомобили?

Частные лица в СССР получили возможность купить автомобиль в 1948 году. Первый в государстве магазин по продаже машин тогда заработал на улице Бакунинской в Москве.

В столичной торговой точке продавали следующие транспортные средства: ГАЗ-12 за 40 тысяч рублей, ГАЗ-М20В "Победу" за 16 000 рублей и "Москвич-400" за 8000 рублей. Очень многие приходили туда просто как на выставку из-за отсутствия денежных средств.

Спустя несколько лет появился ЭМВ-312 из ГДР по цене 25 000 рублей и "Москвич-401" за 9000 рублей. С 1956 года люди в СССР получили возможность обзавестись "Москвичом-402" за 15 000 рублей.

Приблизительно в то же время платежеспособный спрос начал превышать предложение, в связи с чем машины реализовывали с предоплатой: человек вносил деньги и ждал автомобиль. Как правило, ожидание длилось около трех месяцев.

В 1961 году стоимость новых средств передвижения выросла. ГАЗ-21Л продавали за 5500 рублей, а модификацию того же завода с индексом 21У-580 - за 5880 рублей. Резко подорожали автомобили перед Олимпийскими играми в 1979 году: ГАЗ-24-02 - 14 тысяч рублей, "ИЖ-Комби" - 8300 рублей, "Москвич-2140" - 7600 рублей, ВАЗ-2121 - 11 000 рублей, ЗАЗ-968М - 5800 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх