На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Saab 96 с двухтактным мотором

Saab – автомобильный производитель из Швеции, известный в России и выпускающий специфические модели.

Сами машины сделаны «на любителя», но большая часть водителей, у которых когда-либо был Saab, например, ставший легендарным 9000, на него никогда не жаловались.

Одна из первых моделей, выпущенная шведской компанией, родом из шестидесятых, но от этого не менее легендарная - SAAB 96. Отличительными чертами этого небольшого автомобиля становятся внешний вид и техническая начинка.

Устройство салона. Салон в автомобиле небольшого размера, но удивительно просторный и удобный. Сказывается полноценно гладкий пол, так как у машины передний привод. Несмотря на то, что педальный блок смещен относительно рулевого колеса несколько вправо, у него отсутствуют неудобства, характерные для «Жигулей» и «ФИАТ-124».

Рулевое колесо напоминает аналогичный вариант от «Москвича 402-407», с тем отличием, что пластик у автомобилей шведского производства постепенно не превращается в труху.

Технические параметры. При повороте ключа зажигания мотор запускается практически сразу, но работает немного странно и прерывисто, с большим количеством дыма. Несмотря на распространенное мнение, что это является следствием залегания колец, все намного проще – в качестве силовой установки здесь используется двухтактный мотор. Если быть точным, трёхцилиндровый, двухтактный с продольным расположением, несмотря на передний привод.

Переключатель коробки передач находится на руле, но на себя и вверх происходит включение заднего хода, а не первой передачи, что вынуждает водителя быть внимательным. Во всем остальном машина имеет алгоритм переключения передач, привычный для того, кто хотя бы раз ездил на автомобиле с механической коробкой передач с подрулевым расположением рычага.

b578017b3aadc3dd79253cd11ab34dd8_w650.jpg

На приборной панели – большое количество устройств. Помимо ленточного спидометра, есть амперметр, датчик уровня бензина и температуры воды, а еще есть часы и пара контрольных лампочек – дальний свет и поворот. Датчики давления масла отсутствуют, несмотря на наличие полноценной смазочной системы с масляным радиатором, хотя в качестве силовой установки используется двухтактный двигатель.

В подкапотном пространстве этого автомобиля установлен небольшого размера мотор, объемом 840 куб.см и мощностью 45 л.с. Несмотря на столь скромные цифры, машина характеризуется динамичным разгоном, с максимальной скоростью движения 135 км/ч. Единственным недостатком становится высокий уровень шума уже по достижении скорости в 90 км/ч.

Заключение. Марка Saab уже прекратила свое существование и уже не сумеет порадовать своих почитателей новыми оригинальными моделями и технологичными новинками. Автомобили иногда можно встретить на дорогах нашей страны, а также они радуют глаз поклонникам автомобилей классической конструкции на разного рода выставках ретро-техники и тех транспортных средств, которые уже не выпускаются.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх