На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Обновленный HINO 300 – теперь с автоматической коробкой

В России в начале текущего года появились японские грузовые авто HINO 300с АКПП. Модель оснащается дизелем Hino N04C на 4,009 литра.

Для HINO 300 предусмотрена турбина GT22 компании Honeywell с электронно-регулируемым эффективным направляющим аппаратом.

Моторы Евро‑5 генерируют 150 – 165 лошадиных сил. Вместе с мотором функционирует 6-ступенчатая АКПП Aisin Seiki.

Преимуществом «автомата» в грузовиках HINO 300 является существенное снижение нагрузки на водителя, повышение безопасности движения, быстрые и комфортные переключения передач, отсутствие клевков и пауз, более лёгкое начало движения на подъёмах, отсутствие необходимости переключения на нейтраль.

Благодаря новой АКПП транспортные средства HINO 300 могут преодолевать расстояние в 400 тыс. км не ощущая серьёзных проблем.

Чтобы продлить жизнь «автомата», эксперты советуют использовать жидкость Genuine Toyota Auto Fluid type T-IV. Её замену нужно проводить через каждые 40 тыс. км. Заправочный объем составляет 12 л.

Зимой желательно немного прогревать мотор при положении селектора P, а потом переключать на D. При этом нужно подержать авто на тормозах около 2 мин. Движение следует начинать плавно, чтобы АКПП прогрелась. Обычно для этого хватает около 5 километров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх