На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Заводской антикор — кто за него отвечает?

Некоторые производители стараются заранее предвидеть вероятность появления у выпускаемых машин ржавчины, используя для обработки моделей антикор.

Вот только не всегда заводской антикор является гарантией надежности и усиленной противокоррозийной защиты. Так, на бюджетных моделях антикор производители наносят неравномерным слоем, допуская серьезные огрехи при осуществлении обработки автомобиля.

Именно разработчики или автоматическое оборудование должны наносить мастику равномерно, а не по принципу «то густо, то пусто». Отвечать за эти моменты также должны производители. Но машины доходят до водителей порой через несколько рук, поэтому найти того, кто будет отвечать за неправильно или неравномерно нанесенный антикор, достаточно сложно.

Ответственным водителям гораздо легче самостоятельно переделать обработку автомобиля, заплатив дополнительные средства для того, чтобы машина продолжительное время была в достойном состоянии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх