На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Renault отказался от работы над субкомпактной версией седана

В феврале прошлого года появились данные, что Renault проводит работу над субкомпактной версией в кузове седан. Согласно новой информации, фирма отказалась от данных планов вследствие непопулярности машин данного сегмента.

Эксперты отмечают, что седан должен был выйти на индийский авторынок, где для авто, имеющих в длину меньше 4 м, действуют специальные налоговые льготы. За основу "бюджетника" планировалось взять платформу CMF-A+, используемую для Renault в исполнении Triber/Kiger и "паркетника" Nissan версии Magnite. Стоимость транспортного средства при этом должна была стать приблизительно такой же, как в случае кроссов – 550 000 – 560 000 руб.

По заявлению представителей Renault India Венкатрама Мамиллапалле, сегмент малых седанов уже вскоре может полностью исчезнуть. Вследствие этого, разработка непопулярной версии является нерентабельным мероприятием.

Между тем Renault планируется сосредоточиться на развитии линейки кроссов. Речь идет о Duster, Triber, а также Kiger, который в недавнем времени вышел на авторынок. По заявлению представителей Renault India, аналогичная ситуация в дальнейшем ждет седаны C-класса. Они будут вытеснены компактными кроссоверами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх