На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Государственная дума приняла законопроект об изменении параметров демпфера для бензина

Госдума во втором чтении приняла законопроект, который будет корректировать работу демпфера на топливном рынке. Изменения действуют задним числом - с 1 мая 2021 года.

С 1 мая базовая оптовая цена бензинового топлива, при превышении которой, выплаты начнут поступать из бюджета нефтеперерабатывающим компаниям, будут снижены на 4 тысячи рублей и составят 52.

3 тысяч за одну тонну. В 2022 году сумму будет уже составлять 2 тысячи рублей за одну тонну, а в 2023 – 56.9 тысяч руб.

Для дизельного топлива показатели несколько иные. В 2021 году стоимость достигнет уровня 50.7 рублей за одну тонну. В 2022 году – 52.25 руб., в 2023 – 53.85 руб.

Демпфер рассчитывают из разницы между ценами и экспортной стоимости поставок с вычетом логистических расходов. Таким образом, демпфер позволяет компенсировать упущенную выгоду при ограничении экспорта. Но и наоборот изымает часть доходов, когда на внутреннем рынке этот вариант более выгоден. Демпфер работает в обе стороны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх