На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Малоизвестная бронемашина на базе танка «Черчилль» с «Бангалорскими торпедами»

Британский танк Churchill ("Черчилль") во время Второй Мировой послужил основой для создания интересного военного образца. Это была бронемашина с немалым числом "Бангалорских торпед".

"Бангалорской торпедой" назывался длинный снаряд, необходимый для проделывания проходов в оградах из проволоки методом подрыва.

Его система действия являлась следующей: военнослужащий подкладывал торпеду под проволоку, а затем поджигал фитиль. Но в таком случае боец сильно рисковал жизнью, поэтому пришло понимание использовать боеголовки на бронетехнике.

Американцы крепили торпеду к нижней стороне передней брони с помощью рамки. К примеру, "Шерман" в бою подъезжал к проволочной ограде, после чего вставлял снаряд вглубь, а солдаты подрывали его при помощи электродетонатора внутри танка. Так как обычно боеголовки были небольшими, а заграждения протяженными, то полученный в результате взрыва проход оказывался маленьким, что не соответствовало ожиданиям военных.

Англичане разместили на танке Churchill большое количество длинных зарядов, соединив между собой одним тросом. Сама машина отличалась прочной ходовой и могла перемещаться даже при повреждении 25% катков. Поэтому от него требовали прохождения минных полей с заграждениями, где должен был сбрасывать торпеды, а на другой стороне заграждения прекратить езду и взорвать орудия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх