На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как российский «Урал» импортозаместил украинский КрАЗ?

Украинские «Людоеды» долго трудились на российских стройках, но всему хорошему приходит конец, а КрАЗу — тем более. Современный «Урал» NEXT полностью заменил старые кременчугские грузовики.

Как ни странно, но КрАЗ-256, который водители ласково прозвали "Людоедом", из-за его губительного воздействия на здоровье водителя, и более поздние модификации этой машины усердно "трудились" на стройках Советского Союза, потому что альтернативы, как таковой, не было. КамАЗ уступал по грузоподъёмности, а немецкие Magirus-Detuz закупать не спешили.

Очень любили КрАЗ в Поднебесной. Китайцы быстро поняли, что эта машина идеально подходит им в качестве сырья. Ещё бы, ведь если переплавить один КрАЗ, из полученного металла можно было собрать два нормальных китайских самосвала. После развала СССР Россия покупала КрАЗы у братской страны, скорее, из жалости, чтобы поддержать производителя.

А после так называемой "революции достоинства" на Украине КрАз окончательно "пожух".

Что бы ни случилось - всё к лучшему, а тут по случайному стечению обстоятельств "Урал" решил расширить свой модельный ряд, выпустив 10-кубовый самосвал "Урал"-73945-5121-01 NEXT, и КамАЗ обрёл новые производственные мощности в тандеме с Mercedes-Benz.

Несмотря на огромный потенциал, машина не стала бестселлером, по крайней мере, в 2018, когда первые образцы сошли с конвейера. Но после незначительных модификаций спрос на обновлённый Урал 73945-5921-01 значительно вырос. Чтобы установить самосвальную платформу, объёмом 14 кубометров, колёсную базу увеличили с 7755 мм до 9025 мм.

Характеристики. Снаряжённая масса - 12,150 кг. Грузоподъёмность - 14,35 т. Двигатель: 328-сильный дизель ЯМЗ-53676. Трансмиссия: 9-ст МКПП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх