На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

«Надежда» не оправдалась: чем был плох первый минивэн АвтоВАЗа

К концу 1980-х на Волжском автозаводе пришли к решению, что необходимо расширять модельный ряд. Конструкторы выступили с необычным предложением - превратить "Ниву" ВАЗ-2121 в 7-местный минивэн. Проект не требовал высоких затрат, а потому был дан зелёный свет разработчикам.

Процесс создания минивэна был непростым - предложенный дизайнерами вариант имел собственную оптику, а поставщики не были готовы обеспечить в достаточном количестве новые фары и фонари. Пришлось остановиться на задних фонарях от "Оки" и "четырехглазой" оптике от ВАЗ-2106, упаковав её в пластик. Но и этот вариант скоро забраковали, так как новое законодательство требовало оснащать ближний свет гидрокорректором.

Проблемы удалось решить только к 1997 году, и ВАЗ-2120 "Надежда" была представлена во время Московского автосалона.

После изучения отзывов, руководство предприятия решилось на серийный выпуск, но ситуация в стране не позволила освободить место для новинки на конвейере и автомобиль собирался в опытно-промышленном производстве небольшими партиями. Это сильно сказалось на качестве сборки, которая вызывала много нареканий. Модель не пользовалась большим спросом, а потому в августе 2006 года минивэн окончательно был снят с производства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх