На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Серийный ракетовоз Грачёва

Над своим ракетовозом, конструктор Грачев трудился добрые пять лет. А в 1963 году, машина была отправлена в серийное производство. Данный тягач находится на службе вооруженных сил РФ.

Обсуждаемый ракетовоз получил индекс ЗИЛ-135Л. Его производство должны были наладить на военном заводе в Брянске. Самой главной проблемой на старте производства была автоматическая коробка. Для советских конструкторов в то время такая коробка была еще малоизученным механизмом.

В итоге было принято решение про установку на ЗИЛ-135Л механической коробки. После данного преображения, ракетовоз получил индекс ЗИЛ-135ЛМ.

Как и было запланировано, обсуждаемый тягач производили в Брянске до самого развала СССР. Мелкими партиями производились и гражданские версии данной модели.

Ракетовоз Грачева мог преодолеть траншею в 3,6 метров и переехать препятствие в 0,9 метров, а также переехать в брод водную преграду до 1,3 метров. Грузоподъемность ракетовоза - 9 тонн. Гражданская версия могла буксировать прицеп до 20 тонн.

А вам приходилось видеть ЗИЛ-135ЛМ? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх