На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ГАЗ-А-Аэро: Экспериментальный автомобиль по авиационным технологиям

Первопроходцем в вопросе повышения аэродинамических характеристик авто в стране стал в 1934 г. конструктор Никитин. Он разработал первый в СССР обтекаемый кузов экспериментальной версии авто, которое носит название ГАЗ-А-Аэро с кузовом фаэтон.

Авто оснастили кузовной частью каплевидной формы и модернизированной силовой установкой. В ГАЗ-А-Аэро воспользовались смешанной конструкцией. При этом стальные листы закрепили на деревянном каркасе. Панели получили изогнутую конфигурацию. Транспортное средство могло похвастаться V-образным лобовым остеклением.

Крыша переходила в «хвост» и была заострена в задней части. Для крупногабаритных крыльев-обтекателей предложена форма капли. Авто получило только передние двери с небольшими ручками для снижения сопротивления воздуха.

Для фаэтона предусматривалась ходовая часть от базового ГАЗ-А. То же самое касается механической трансмиссии и органов управления. Форсированный мотор с увеличенной степенью сжатия и алюминиевым ГБЦ генерировал 48,5 лошадиных сил. Снаряженная масса экспериментального авто составляла 1,27 т. Транспортное средство могло разгоняться до 100 км/час.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх