На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

3 главных постулата для тех, кто съезжает с асфальта

Многие водители по воле случая порой вынуждены съезжать с асфальта и оказываться на бездорожье, пусть даже легком.

Делать это беспечно очень опрометчиво, так как последствия могут быть самыми негативными. Водители должны заранее подумать о том, что нужно иметь с собой и как правильно осуществить съезд.

Трос - это первое, о чем должны позаботиться водители, решив попробовать свой автомобиль на бездорожье. Обычный буксирный трос непрочный и весьма короткий. Существует вероятность того, что буксировщика подтащит к спасаемому и тот тоже завязнет. Лучше обезопаситься и связать тросы обеих машин, а под колеса буксировщика положить что-нибудь твердое.

Опытные водители, которые частенько бывают на бездорожье, советуют приобрести трос, длиной не менее 6 метров и выносливостью до 8-10 тонн. Стоимость такого автомобильного троса в магазине составляет около двух тысяч рублей. Но он прослужит долго, да и всегда поможет выбраться из грязи в случае серьезного застревания.

Буксир. В случае эксплуатации автомобиля на бездорожье и его застревании подойдет любой буксир, но только для этого его нужно правильно использовать. Отмечается, что даже автомобиль с меньшей массой или худшими внедорожными качествами способен вытащить застрявший автомобиль.

Буксир обязательно должен находиться на сухом месте и тянуть автомобиль под уклоном. В случае, если на бездорожье въезжает группа, то вперед нужно пропустить машину, отличающуюся лучшими техническими параметрами. Если же вытащить автомобиль буксиром не получится, то водителям придется идти в близлежащие населенные пункты и искать трактор, который будет способен помочь осуществить все необходимые действия и вытащить застрявший в грязи автомобиль.

Надеяться только на себя — это, пожалуй, самый главный постулат, который нужно учитывать при передвижении по бездорожью. Все дело в том, что водители порой зря рассчитывают на чью-либо помощь, а в итоге на продолжительное время оказываются в грязи и не могут вытащить автомобиль самостоятельно.

Подготовиться к этим моментам тоже очень важно, поэтому в багажнике должно быть два троса, около 4 метров каждый и один 10 метровый. При необходимости его вполне можно сложить вдвое. При само спасении классический буксирный трос удобнее рывкового.

Трос можно обернуть вокруг рядом расположенного дерева и попробовать таким образом выбраться из грязи. Это достаточно несложно, если за рулем находится опытный водитель, который уже попадал в подобные ситуации. Новичкам отправляться на бездорожье в одиночестве достаточно опасно.

Заключение. Любое бездорожье является проверкой на прочность, поэтому автомобилистам нужно быть точно уверенными в своих силах и правильно выполнять все действия, делая каждый шаг последовательно. В противном случае, даже одна поездка по бездорожью может оказаться весьма плачевной для автомобиля и потом потребовать дорогого ремонта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх