На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему ВАЗ-2103 любили за рубежом

Третья модель Волжского автозавода имела впечатляющий успех на зарубежных рынках. Больше всего на экспорт было отправлено ВАЗ-2121 Нива, вторая строчка топа принадлежит Москвичу-412, а вот замыкает тройку как раз ВАЗ-2103.

В СССР ВАЗ-2103, выпускавшейся в Тольятти с 1972 по 1984 годы, можно было приобрести за 7 500 рублей.

Машина отличалась более новым салоном и привлекательным внешним видом. 4-секционная оптика и широкие задние фонари, хромированная радиаторная решётка и боковые молдинги - экстерьер модели безусловно привлекал внимание на дороге.

Под капотом "тройки" стоял 1,5-литровый силовой агрегат мощность 87 лошадиных сил. С помощью 5-ступенчатой механической трансмиссией автомобиль мог разгоняться до 100 км ч, но при этом имел довольно скромный "аппетит" - 9 литров горючего на 100 км пробега. Стоит отметить, что зарубежными дилерами мотор часто менялся на менее мощный, чтобы покупатель мог сэкономить на налоге. Также для западных автолюбителей устанавливали автоматические коробки передач и переставляли рулевое колесо на правую сторону.

Оформление салона машины выгодно отличало модель от многих зарубежных одноклассников. Щиток приборов был оборудован указателем температуры охлаждающей жидкости и тахометром, на него выводились показатели датчиков давления масла, уровня топлива. Отдельный шарм предавали электромеханические часы и радиоприемник.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх